Корпоративные Инновации

Что такое Корпоративные Инновации?


Что такое корпоративные инновации?
Корпоративные инновации можно определить как процесс внедрения предприятиями новых инновационных решений в существующие бизнес-модели. У устоявшихся компаний, которые занимаются корпоративными инновациями, обычно есть специальная команда для работы над инновациями.
Корпорации традиционно основываются на одном очень успешном продукте и расширяют свое предприятие в этой существующей бизнес-модели. А отделы R&D сосредоточены на улучшении существующих продуктов.
Учитывая, что одним из главных намерений корпоративных инноваций является стратегическое внедрение новых технологий, одним из четких процессов является поиск стартапов. Распространенные способы поиска стартапов включают внешние акселераторы, внутренние корпоративные инновационные программы и корпоративные венчурные подразделения.
Инновационная команда должна внимательно оценить стартап, проанализировав краткий набор критериев. Два основных вопроса для рассмотрения включают в себя:

Кто их главные конкуренты?
С какими бизнес-единицами необходимо работать?

Если стартап окажется подходящим, команда по инновациям будет управлять совместным продуктом или пилотом. Это позволяет стартапам протестировать свой продукт в безопасной среде перед полной интеграцией с бизнес-моделью корпорации. Инновационная команда отвечает за оценку стартапов в течение этого периода тестирования и определение того, готовы ли они для полномасштабного внедрения.
Made on
Tilda