corporate innovation
Что такое корпоративные инновации?
И какие возможности они преподносят
Корпоративные инновации можно определить как процесс внедрения предприятиями новых инновационных возможностей в существующие бизнес-модели. У устоявшихся компаний, которые занимаются корпоративными инновациями, обычно есть специальная команда для инновационных усилий.
Корпорации традиционно основываются на одном очень успешном продукте и расширяют свое предприятие в этой существующей бизнес-единице. А отделы R&D были сосредоточены на улучшении существующих продуктов.
Корпоративные
Учитывая, что одним из главных намерений корпоративных инноваций является стратегическое внедрение новых технологий, одним из четких процессов является поиск стартапов. Распространенные способы поиска стартапов включают внешние акселераторы, внутренние корпоративные инновационные программы и корпоративные венчурные подразделения.
Инновационная команда должна внимательно оценить стартап, проанализировав краткий набор критериев. Два основных вопроса для рассмотрения включают в себя:
- Кто их главные конкуренты?
- С какими бизнес-единицами они хотят работать?

Если стартап окажется подходящим, команда инновации будет управлять совместным продуктом или пилотом. Это позволяет стартапам протестировать свой продукт в безопасной среде перед полной интеграцией с бизнес-моделью корпорации. Инновационная команда отвечает за оценку стартапов в течение этого периода тестирования и определение того, готовы ли они для продвижения вперед.

Made on
Tilda