КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ
автоматизированной системы
«ЦЕНТР КОНТРОЛЯ COVID-19»
Конец приема заявок - 13 мая, 2020 года
Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Казхастан

До конца приема заявок осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ
ПАРТНЕРЫ
Краткое описание
Описание проблемы:
Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 (пневмония нового типа) началась в конце декабря 2019 года. У жителей города Ухань провинции Хубэй центрального Китая выявили первые случаи пневмонии неизвестного происхождения. Заболевание было связано с местным рынком животных и морепродуктов.

31 декабря 2019 года власти Китая сообщили о вспышке неизвестной пневмонии во Всемирную Организацию Здравоохранения (ВОЗ).

30 января ВОЗ признала вспышку нового коронавируса чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение.

11 марта 2020 года ВОЗ объявила о начале пандемии COVID-19. С этого момента количество зараженных и погибших от болезни увеличивается каждый день.

Казахстан болезнь не обошла стороной, на сегодняшний день в стране зарегистрировано более 2 334 случаев заражения, при этом 22 случая с летальным исходом. Быстрые темпы распространения болезни требуют эффективных инструментов для регистрации новых случаев заражения и контроля заболеваемости в целом.

На сегодняшний день Государства многих стран активно участвуют в построении эффективного сотрудничества с рынком для борьбы с новыми угрозами, наращивая финансирование в наукоемкие и технологичные сферы и проекты. Эти меры необходимы для укрепления экономики и повышения уровня жизни. Основным драйвером по-прежнему остается цифровизация.

Во всем мире можно заметить активное оживление в сфере взаимовыгодного сотрудничества государства со стартапами, и мы считаем, что стране надо постараться и совместного усилиями государства и рынка дать ответ на сложившиеся обстоятельства и угрозы.

Задача:
Разработать единую автоматизированную систему Министерства здравоохранения Республики Казахстан, предназначенную для обеспечения учета и мониторинга данных по инфицированным и контактным лицам.

Цели:
  • автоматизация отчетности по инфицированным и контактным лицам СOVID-19;
  • внедрение стандартов анкет ВОЗ;
  • визуализация потенциально опасных точек заражения на географической карте;
  • хранение в системе управления баз данных (далее СУБД) данных по конфигурации и настройке всех подсистем и модулей на основе информационной модели, текущей и архивной информации;
  • ведение нормативно-справочной информации;
  • разграничения доступа к данным различных групп пользователей и процессов;
  • обмена данными СУБД со смежными информационными и автоматизированными системами;
  • формирование отчетных документов;
  • регистрация и допуск к Системе пользователей с возможностью выбора роли (матрица ролей) и прав (запись/чтение) для каждого модуля (подсистемы).
Срок приема заявок: с 27 апреля по 12 мая 2020 года.
I-ый этап отбора заявок (первичный скрининг): с 13 мая по 20 мая 2020 года.
II-ой этап отбора заявок (презентация компаний): 21-22 мая 2020 года.

Бюджет:
Призовой фонд 21 млн тенге за полноценную разработку решения
Требования к Системе:

  1. компонентная структура, обеспечивающая максимальную гибкость, позволяющая, при необходимости, применить имеющиеся типовые решения;
  2. современная техническая платформа, построенная с использованием современных Интернет-технологий и технологий хранения и управления данными;
  3. открытость стандартов, основанная на открытых индустриальных стандартах, поддерживаемых широким кругом производителей;
  4. надежность технических средств, в которой технические средства обеспечат надежную и бесперебойную работу Системы (365x24), резервирование и восстановление данных;
  5. модульность, обеспечивающая оптимальную стартовую конфигурацию с возможностью поэтапного развития Системы в дальнейшем, возможностью настройки под меняющиеся требования в процессе эксплуатации;
  6. масштабируемость, обеспечивающая масштаб по количеству пользователей, объему хранимых данных, интенсивности обмена данными, скорости обработки запросов и данных, набору предоставляемых услуг, способам обеспечения доступа;
  7. возможность гибкой настройки, имеющая возможность настройки без замены модулей при изменении внешней (в том числе и внутренней) среды и конкретных задач пользователя. В Системе предусмотрен набор настроек и средств разработки, достаточный для сокращения сроков ее внедрения и эксплуатации, а также удобство эксплуатации;
  8. пользовательские интерфейсы, обладающие информативностью, смысловой определенностью, согласованностью и структурированностью;
  9. сопровождаемость, включающая в себя техническую поддержку аппаратных средств, системного программного обеспечения (в том числе, своевременное обновление его версий) и прикладного программного обеспечения, обучение эксплуатационного персонала;
  10. локализация, обеспечивающая поддержку на уровне баз данных предоставляемых информационных ресурсов на государственном и русском языках.
Полное Техническое задание по ссылке.
    Made on
    Tilda