Корпоративные Инновации

ЧТО ЕСЛИ? ВОПРОСЫ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ 💡

Некоторые из наиболее ярких и прорывных изобретений завтрашнего дня кардинально изменят то, как мы интерпретируем вещи сегодня. Технологии доступные нам сейчас могут быть использованы самым разным образом. Мы запускаем серию публикаций, в которых собрали будущие тенденции и технологии, способные изменить правила игры. Попробуйте вместе с нами задаться вопросом “Что если?” и визуализировать на тему будущего, возможно, это поможет с поиском новых идей для вашего бизнеса.


🚀


Что если бы ваши клиенты могли настроить под себя каждую деталь продукта? 


Обрабатывающая промышленность становится все более способной создавать небольшие партии (или даже отдельные единицы) персонализированных продуктов по очень конкурентоспособным ценам. Представьте себе способы, позволяющие вашим клиентам настраивать свой любимый продукт или услугу, а также дешево производить и доставлять. К примеру, интернет-магазин Nike iD позволяет пользователям настраивать внешний вид своей обуви от фактуры до формы и цвета всего за 150 €. Да здравствует массовая кастомизация.


Что если бы у вас был только голос для взаимодействия с пользователями?


Голос, вероятно, станет одним из самых важных интерфейсов в будущем. Веским доказательством этого является то, что люди чаще всего взаимодействуют между собой именно посредством голоса. Умные помощники, такие как Alexa (Amazon), Google Assistant (Google) или Siri (Apple), являются первыми примерами на массовом рынке того, как могут выглядеть голосовые интерфейсы в будущем. Представьте себе сервисы, которые слушают своих пользователей (постоянно), помогая им в повседневной жизни. 


Что если бы вы перешли с B2C на B2B (или наоборот)?


Airbnb и Ryanair изначально разработали сервис, ориентированный только на клиентов B2C. Позже каждый из них добавил B2B-версию своих услуг. Например, Airbnb for Work предлагает определенные стандарты для тех, кто путешествует по работе: локации с доступом к Wi-Fi, рабочее пространство, возможность самостоятельной регистрации в отеле с гибкой политикой отмены брони. Аналогично поступил и Ryanair, добавив на своем сайте возможность покупки бизнес-пакета. Теперь, задумайтесь над вашим продуктом или услугой: как бы вы могли адаптировать его, сделав привлекательным для бизнеса/потребителей?


Что если бы с вас взималась плата за плохое обслуживание клиентов?


Сегодня почти с каждым бизнесом можно связаться через WhatsApp. Представьте такое правило мессенджера: если компания не отвечает клиенту в течение 24 часов, в дальнейшем ей придется платить за свои сообщения. Отвечая быстро, платить не придется. Таким образом, Whatsapp смог бы позиционировать себя как самый быстрый канал для получения ответов от компаний.


Что если бы вы могли разделить свою услугу на несколько компонентов?


Например, как это сделал Duolingo. Языковой сервис превратил длительный, болезненный процесс изучения нового языка в собрание коротких, простых, 5-минутных уроков. Как бы вы могли преобразовать длинный, скучный процесс в список быстрых, веселых и полезных действий, которые пользователь может выполнять в любое время?


Что, если бы вы могли использовать ДНК своего пользователя для персональной настройки сервиса?


Благодаря таким сервисам, как 23andMe и Ancestry всего за 99 $ вы можете пройти ДНК тестирование и узнать географическое происхождение ваших предков, проследить их путешествия с течением времени, связаться с другими дальними родственниками, которые прошли тест, и в конечном итоге восстановить связь со своей большой «семьей». Поскольку все больше и больше людей проходят эти тесты по всему миру, задумайтесь как бы вы могли использовать эти данные для повышения ценности своего продукта? Например, Spotify, используя данные ДНК теста пользователей Ancestry, предлагает персонализированные плейлисты, отражающие культурную музыку их предков.


Что если бы вам не требовался персонал?


Например, Wheelys и Amazon (Amazon Go) открывают магазины где нет ни единого продавца, в отелях CitizenM работают стойки самообслуживания, а в некоторых городах в метро уже ездят беспилотные поезда. Можете ли вы разрабатывать продукты или услуги без участия людей?


Что, если бы ваш продукт был настолько простым, что ребенок мог бы им пользоваться?


Представьте себе интерфейс, не нуждающийся в пояснениях. Интерфейсы, подобные Android и iOS, в значительной степени не требуют пояснений и позволяют каждому пользователю найти то, что он ищет, интуитивно понятным образом.

#DigitalTuesday

Источник



Узнавайте первыми все актуальные новости, ивенты и конкурсы на наших каналах:

telegram | instagram | facebook

Made on
Tilda